Интересная запись появилась в твиттере от Dragon Age III.
Bioware на сообществе CGHUB.com объявляют конкурс по созданию 3d-моделей персонажей.а дальше мой косячный перевод
Временные рамки.
Конкурс будет доится 3 месяца, по итогам которого, благодаря bioware и EA, можно будет получить классные призы.
Конкурс проводится только для художников, работающих с 3D-графикой.
Конкурс начинается 1 ноября.
Прием работ заканчивается в 31 января, в полночь.
Будут 1-е и 2-е места отдельно для серии Dargon Age, отдельно для Mass Effect
Призы
Призы по Mass Effect:
1-е место:
- часы N7 из ограниченной серии (1 из всего лишь 500)
- набор на память от BioWare (в том числе, подписанные художественные альбомы/ игры/ литографии)
2-е место:
- набор на память от BioWare (в том числе, подписанные художественные альбомы/ игры/ литографии)
Призы по Dragon Age:
1-е место:
- часы N7 из ограниченной серии (1 из всего лишь 500)
- набор на память от BioWare (в том числе, подписанные художественные альбомы/ игры/ литографии)
2-е место:
- набор на память от BioWare (в том числе, подписанные художественные альбомы/ игры/ литографии)
Хотелось бы, чтобы участники создали WIP-тред в секции 3D, чтобы мы могли видеть прогресс и предотвратить ситуацию, когда люди в последний момент включаются в конкурс с работой, сделанной для какого-то другого проекта.
Пожалуйста, для названия треда используйте "Bioware/ME (or DA) /ваше имя пользователя".
Предмет:
Целю является создание персонажа, который подошел бы вселенной Mass Effect или миру Dragon Age
Он или Она могут быть как представителями уже существующих и известных рас из соответствующей вселенной, так и представителем новой расы.
Персонаж может быть как сопартийцем, сражающемся на стороне ГГ, так и противником, монстром, владельцем магазина, гражданским лицом, священником и т.п.
Суть в том, чтобы создать своего идеального персонажа для вселенной ME или DA
Кроссоверы тоже приветствуются, можете взять персонажа из МЕ и сделать его персонажем DA, и наоборот.
Мы хотели бы увидеть итоговый текстурированный результат модели персонажа в кинематографическом или игровом формате (в виде видео/CG ролика).
(Обрезанные/кадрированные изображения тоже подойдут, но мы будем судить по полному изображению)
Никто из членов жюри или работников Bioware не сможет принять участия в конкурсе.
Кандидатам нужно будет сказать хотя бы пару слов о том, что было их источником вдохновения и сделать ссылку на все использованные работы и материалы.
Копии уже существующих артов не будут рассматриваться.
Принимаемые категории:
Вы можете использовать любые 3D-пакеты для моделирования и построения (скульптинга) и любые пакеты для визуализации 3D для итогового снимка (Maya, 3dsmax,XSI, Unreal, Marmoset, CryEngine etc... и т.д.)
Все представленные работы, которые жюри сочтет не подходящими по теме, не будут рассматриваться.
За порнографические/обсценные сюжеты будут исключать из конкурса. \
Разрешение:
Минимальное разрешение изображения должно быть: 1000 pixels в ширину и /или 1368 pixels в высоту. Чем выше разрешение, тем лучше, ибо это требудет уделять больше времени деталям.
Наши судьи по заявкам для Mass Effect:
Alistair McNally - старший директор
Dean Andersen - директор по развитию
Joel MacMillan - арт-директор
Derek Watts - арт-директор
Brian Sum - главный художник по концепт-артам
Rodrigue Pralier - главный художник по концепт-артам
Наши судьи по заявкам для Dragon Age:
Alistair McNally - старший директор
Neil Thompson - Director of art & animation
Mathew Goldman - арт-директор
Shane Hawco - главный художник
Nate LaMartina - главный художник персонажей
Matt Rhodes - главный художник по концепт-артам