Once upon a time...
Блог Д. Гейдера - "Колесики и винтики" сценария игры - Часть 1

Вроде здесь не выкладывала. На bioware.ru перевод этого давно висит, но вдруг кому интересно будет...
Итак, откровения Гейдера с его блога на тумбе, часть 1.
Мне интересно, как работают сюжетные диалоги. Например, кто-то из младших сценаристов работает над определенным персонажем. Когда у ГГ происходит разговор с этим персонажем, дают ли общее представление о том, какую информацию нужно передать? Например, возьмем сцену в Dragon Age 2, когда Хоук и Мерриль говорят о зеркале – сценаристы Хоук и Мерриль сидят в одной комнате перед листком с общей информацией и просто обмениваются идеями или как? - вопрос от фаната
и Гейдер ответил

@темы: Игровое, Гейдер, Dragon Age