Итак, на этот раз Гейдер прошелся по предлагаемой многими опции "включи/выключи контент"
Предупреждаю, там опять проблема однополых романов.
читать дальшеПохоже, у всех проблемы с романами Bioware – им либо не хочется видеть механику романов, либо их доступность (я имею в виду, что в DA2 все ЛИ были бисексуальны/доступны для игрока любого пола) Почему бы не дать игрокам в меню настроек отдельную строку - не хочешь видеть прогресс одобрения со стороны персонажа, так выключи ее? И такую же для романов. Строчку в окне создания персонажа, где можно было бы указать сексуальную ориентацию, и исключить все нежелательные? Это сложно? - вопрос от фаната
Да-да. Опция «включи/выключи».
Извиняюсь, если это звучит пренебрежительно. Просто я так часто встречаю эту мысль на форумах, как BSN, что я невольно морщусь каждый раз, когда эта всплывает эта опция. По сути, эта идея сводится к одному – любая проблема разработки, вызывающая недовольство фанатов, может быть решена так: нужно всем дать то, чего они хотят. Сделать в меню настроек опцию, чтобы игрок мог выбрать, чего он хочет из контента, а чего нет, и все будут довольны.
Однако, с точки зрения разработки, здесь есть несколько проблем. Первая – мы должны рассматривать все варианты игры (неважно, включена какая-то опция, или выключена) как играбельные, и значит, нужно протестировать. Чем выше важность изменяемого механизма, тем больше элементов он затронет (даже случайно), а значит, потребуется больше тестов. Нам нужно париться не только по поводу, работает ли этот вариант, но и том, как он влияет на ощущения игрока.
Проблема не в том, что мы таким образом как будто удерживаем руку игрока или заставляем его играть только по установленному образцу. Вопрос в том, чтобы не получилось так, чтобы игрок получил совсем не те ощущения, о которых он может и не знать, и за которые мы понесем ответственность, так как мы предоставили ему эту опцию. Вы ставите галочку в меню настроек, думая, что будет одно, но в итоге получаете совсем другое. Нам нужно учитывать это, и то, насколько такой игровой опыт совместим с другим создаваемым нами целевым опытом.
В конце концов, мы же не можем просто кинуть что-то в меню настроек и снять с себя всю ответственность. «Эй, ты сам выбрал эту опцию, чувак. Не наша вина, что ты получил не тот опыт, который хотел». Поэтому мы аккуратно подходим к выбору предоставляемых опций.
Кроме этого, когда речь заходит о таких опциях для контента, как, так называемая, «гей-галочка»… то у меня возникает вопрос – «зачем?» Мы же не даем возможность выбирать другие вещи. Галочка «насилие»? Галочка «упоминание рабства»? Галочка «сцены сексуального характера»? Тогда зачем нам «гей-галочка»? Даже если это нужно просто чтобы очертить личные предпочтения игрока, а мы не считаем, что это слишком прямолинейно, стало бы выключение «гей-галочки» означать, что игрок может рассчитывать, что не встретит никаких гей-персонажей? Вообще? Не думаете, что найдется те, кто поймет это именно так, как оно есть?
Я думаю, игроки в какой-то степени должны нести ответственность за свой выбор, но это не включает фильтрацию всего, что теоретически может доставить им неудобства – не в игре со взрослым рейтингом M. Мы всегда будем идти по грани между претворением желаний игроков в игре и созданием реактивности соответствующего уровня, но это не означает, что мы начнем предлагать игрокам настраиваемые опции сюжета в самом начале игры.
Кому-то такое может и понравиться, но думаю, им нравится эта идея в теории, в идеальной версии. На деле, это кроличья норма, которая ни к чему хорошему не приведет.
Я и есть тот самый аноним, который осмелился спросить о «галочке». Извиняюсь, если наступил на больное место (серьезно). Я просто задал вопрос, который казался мне логичным, так как был удивлен, что в ваших предыдущих постах об этом ничего не было… и внезапно мне начали приходить комментарии типа: «Хочу вдарить этому аннону. Пользователь», по крайней мере два или три раза просто «гомофоб», и «придуркам-гомофобам пора повзрослеть». В чем проблема, народ? В том, что я задал вопрос? Вы решили для себя, что я живу предрассудками и решили сжечь меня, как ведьму, за вопрос? Если вы так считаете, что так не пойдет, так может будете обращаться с проблемами фанатаов как-то по другому или лучше такое вообще игнорировать? – вопрос фаната
Обычно я не возвращаюсь к теме, которую уже прокомментировал, но я понимаю, что подобного рода ответа могут расстроить анона. Поэтому, еще раз.
Во-первых, лично я никаких таких мотивов в вашем вопросе не увидел. Про «галочку» говорят часто, и мне кажется, что эти люди ничего плохого не хотят. Они видят недовольных и стараются предложить что-то, что (по их мнению) удовлетворит всех. Что может быть лучше? Звучит разумно, и я не считаю, что вы ограниченный человек, раз предлагаете такое.
Что вам нужно понять касательно самой «гей-галочки» (хотя ваше предложение состояло не только из этого, это вопрос, на котором зациклились бы многие), так это природа фанатов, которых вы предлагаете умиротворить. По моему опыту, среди гей-игроков мало тех, кто требует возможности настроить ориентацию своего персонажа так, чтобы персонажи другой ориентации не проявляли к нему внимания. В основном это требуют игроки-гетеросексуалы, чтобы не сталкиваться с проявлением к интереса персонажей того же пола. На самом деле, некоторые пошли дальше и попросили ( и я не шучу) опцию «анти-гомо», чтобы вообще не встречать ничего связанного с гомосексуальностью (неважно, связано это с романом или нет).
Поэтому, хоть и понятно, что вам неуютно ютиться в одном пространстве с этими людьми (а народ на тумблере часто интерпретирует читаемое в самом худшем свете), вам следует относиться к их реакции с сомнением. Bioware не предлагает опцию отфильтровывания контента другого рода, который может быть так же неприятен игроку, так почему конкретно это требование должно заслуживать внимания? Этого не требуют все игроки, но (как я указывал выше) таких, кто предпочел бы только гей-контент (и, соответственно, гей персонажей) просто не существует. Всяко это кого-то заденет, так ведь?
Так что, я советую глубоко вдохнуть. Они говорят о людях, которых вы этой галочкой пытаетесь удовлетворить, и в худшем случае видят ваш мотив в угождении им.
В этом-то и загвоздка, не правда ли? Нужно ли решать этот вопрос? Даже игнорируя технические стороны введения такой «галочки», как и было в предыдущем посте, ясно, что не всем понравилась схема DA2 «все ЛИ - бисексуалы». Я раньше много об этом писал, и хоть я не считаю, что все возражения можно собрать под тегом «гомо-» или «биофобия», многое в этих обсуждениях меня смутило. Если и есть проблема, которую нужно решать, она не заключается в том, чтобы позволить игрокам включать/выключать контент – по крайней мере, не вне игры (чем и была бы «галочка»). Лучше рассматривать эту проблему в том, как подаются романы в игре, в ходе сюжета.
Улучшение способов, которыми игрок дает нам понять, какую историю он хотел бы получить, всегда остается нашей целью. Но это не означает, что они могут получить историю, подогонанную к их предпочтениям. Мы не считаем, что с этим нужно разбираться. Если вспомнить все моменты, которые люди находят провоцирующими, и те, которые фанаты обычно просят улучшить, а не отфильтровать контент ради них, положение персонажа, к которому проявил интерес другой персонаж того же пола, которому наш персонаж мог сказать «Нет, спасибо», и больше никогда к этому не возвращаться, не получит много сочувствия.
и снова тумблер Гейдера
Итак, на этот раз Гейдер прошелся по предлагаемой многими опции "включи/выключи контент"
Предупреждаю, там опять проблема однополых романов.
читать дальше
Предупреждаю, там опять проблема однополых романов.
читать дальше