Once upon a time...
В общем посидела на форуме биоварей, где обсуждается Dragon Age Origins vs Dragon Age 2. Так вот, некоторые люди указывают на слишком большое количество боев во второй части. Типа зачем было делать ночные банды, нападения на рваном берегу и т.п.
У меня вопрос - пардон, Кирквол же средневековый город? А в чем собственно говоря проблема с ночными бандами? Или вы хотите сказать, там такого не бывает? И столкновение этих банд с Хоуком - вполне закономерный процесс, нет? Точно так же как и с пиратами и работорговцами на Рваном берегу. Не вижу сюжетной необоснованности этих квестов.
Конечно, конечно, было бы круче и лучше если бы там Хоук мог их подкупить или бы договориться с ними или еще что. НО сюжетной необоснованности это не добавляет.

@темы: Dragon Age 2, Игровое, Хоук, DAII, Dragon Age, DA

Комментарии
15.12.2011 в 16:09

Там, где начинается любовь, кончаются Свет и Тьма...©
тут скорее вопрос не в наличии этих боев, а в их качестве...
я как-то вычитала, уже не помню где, очень четкое определение всему происходящему в Киркволле...
"Учитывая то, сколько народу Хоуку пришлось зафигарить за все три акта в Киркволле и окрестностях, меня удивляет, что там вообще остались живые люди, создается впечатление, что все население города только чем и занимается по ночам, что грабит, убивает, промышляет пиратством и работорговлей...")))
ну, мысль была примерно такой)))
и вот с этим я как раз согласна, бежишь себе спокойно, никого не трогаешь, и тут бац! херова тонна разбойников нападает, только ты с ними разделываешься. думаешь, ну все, последний остался, как снова, бац! в два раза больше банда выскакивает, при чем, это еще большая загадка, где все это время ныкалась такая не кислая толпа)))слона-то мы и не приметили, ога))))
15.12.2011 в 16:18

Once upon a time...
я встречала эту фразу, по моему на том же форуме. ну что я могу сказать, тонне херовых разбойников как бэ не нужен повод, чтобы напасть, особенно на недавно прибывшего ферелденца, скорее всего беззащитного (в 1 акте) или на самонадеянного богача (во втором и третьем акте). Почему их много. Порт и Нижний Город - все просто: наплыли беженцы, которые готовы работать за кукую угодно минимальную плату, работодатели будут брать их. А как еще можно подзаработать денег - правильно, грабить тех, кто оказался достаточно беспечен, чтобы шляться по ночам в городе. причем так поступают и кирквольцы, лишившиеся работы, и только что прибывшие ферелденцы. Ну и плюс конечно тот факт, что разработчикам нужно было создать более-менее противовес команде Хоука. Качественно не получилось ( ибо извините меня, что за ГГ и накама, которые пятерку разбойников вынести не могут), поэтому пришлось увеличить их количество.
15.12.2011 в 16:25

Там, где начинается любовь, кончаются Свет и Тьма...©
nomadka2011, так вот о том и речь, что мы в третьем акте, например, не наблюдаем сильного сокращения количества население, а оно по всем параметрам должно было произойти, ибо исчезновение ТАКОГО количества людей, которое вынес Хоук и его команда, на мой взгляд, не заметить трудно)))
И это, кстати, мы еще не вдавались в подробности на тему того, куда же блюстители порядка города прячут трупы)))
15.12.2011 в 16:55

Once upon a time...
по поводу трупов - как куда? сточные канавы, сжигают, топят в море.
по поводу населения - на нас в каждом акте разные группировки нападают. Одних Хоук извел - их место заняли другие. И потом в игре мы убиваем условно. Если даже в каждой битве мы выносим половину банды подчистую, остальные просто сбегают м.б. ( как в случае со стражником в квесте про исчезнувших кунари). Не, конечно, они могли вставить еще несколько не разговаривающих фигурок в первом акте, а потом постепенно убирать, и чтоб мы потом выяснили, о, да он оказывается в той группировке был. Но опять же это время и затраты труда. А ежели я правильно поняла, там перерыв между частями короткий был, они ж там в какие-то сроки не укладывались. Вообще эти сжатые сроки очень много попортили во второй части.
15.12.2011 в 17:27

Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя//Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
Вообще эти сжатые сроки очень много попортили во второй части
+1. и чем чаще играешь во вторую часть тем больше этих лажей находишь

банды хороши в качестве пушечного мяса для тренировки боевых навыков и небольшой заработок
15.12.2011 в 18:34

Там, где начинается любовь, кончаются Свет и Тьма...©
банды хороши в качестве пушечного мяса для тренировки боевых навыков и небольшой заработок
и кач, опять же)))

Не, конечно, они могли вставить еще несколько не разговаривающих фигурок в первом акте, а потом постепенно убирать, и чтоб мы потом выяснили, о, да он оказывается в той группировке был.
вот это ваще был бы крутяк))))

они ж там в какие-то сроки не укладывались
они не то чтобы в сроки не укладывались, Биовары не хотели так быстро вторую часть выпускать, но ЕА их злостно прессовали и не оставили им выбора...потому игра и вышла такой сырой и противоречивой....Издатели захотели бабла и поскорее, а не качественного продукта...
но эту тему уже давно обсосали везде, где только можно))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии