понедельник, 10 февраля 2014
Гейдер сама рассказал
о предысториях человека-простолюдина и человека-варвара в DAO.А ваша скромная слуга шустренько все перевела.
читаем
Мне всегда были интересны предыстории человека-простолюдина и Аввара. Можно узнать, что это были за фундаментальные проблемы, если вы можете рассказать подробнее? Я не злюсь, из-за того, что их вырезали – я понимаю, не всегда все удается, мне просто всегда было интересно, какими бы они могли быть, и поэтому мне интересно, что там были за косяки. - анон
Hmm. Okay, I suppose it’s been long enough that there’s no real harm in discussing what went on with these.
Хмм. Ну ладно, это было давно, так что не будет большого вреда, если я об этом расскажу.
Предыстория человека-простолюдина изначально была похожа на историю Люка Скайуолкера – она начиналась, когда одним обычным днем на ферме ваш персонаж находил обезображенный труп коровы, предвестие грядущих событий, и в конце должен был защищать свой дом от атаки порождений тьмы. Дальше, когда, казалось, спасения нет, появлялся Дункан, говорил, что у ГГ есть способности и нанимал его.
Во-первых, была техническая проблема – нападение на ферму никак не получилось сделать нужным образом. ГГ бегал, говоря членам семьи, что делать, загораживал двери и окна, но сложно было сделать так, чтобы вторжение порождений тьмы смотрелось хорошо, не говоря уже о соизмерении сложности для воина/разбойника 1-го уровня.
Однако, большей проблемой было то, что сюжет просто не подходил. Нам пришлось придумывать разные уловки, чтобы оправдать интерес Дункана в ГГ, и первая часть сюжета была ужасно скучной. В итоге мы поняли, что история Люка Скайуолкера лучше подходит для сюжета с Избранным, а DAO не такая история. Предыстория простолюдина была бы лучше, если бы походила на предысторию гнома-простолюдина, чтобы ГГ был разбойником или вором, и начинал, как Давет, но к тому времени было поздно что-либо переписывать. Поэтому эту предысторию убрали, списав на плохую идею сюжета.
Предысторию человека-варвара вырезать было сложнее. Ее несколько раз переписывали, но большинству ребят она нравилась. Насколько я помню, по сюжету ваш ГГ был на собрании аваров, на котором он должен был доказать свою отвагу, но понял, что другой вождь использует собрание для захвата власти. Ваш клан вырезан, а вас от этой участи спасает Дункан. Еще был квест, где вы должны были разобраться с тем вождем навсегда.
Изначальной проблемой было то, что предыстория были слишком Конано-подобной, ее сложно было вставить в остальную игру. Нам нужно было «окультурить» авара больше, чем предполагалось изначально, чтобы не париться с «моя не знать ничего о культурный народ» на каждом шаге. С этим разобрались, по крайней мере разбирались, когда возникла проблема арт-ресурсов… а именно – нам пришлось сократить расходы на очень много запланированного арта (например, внешность кунари), и было очень удобно убрать костюмы и здания аваров. В конце концов, эти ресурсы были не нужны нигде, кроме предыстории. Оставалось либо сделать аварское общество аналогичным остальному ферелденскому, либо вырезать его. Мы его вырезали, не могли поступить по другому.
Вот вам и два вырезанных сюжета. Не знаю, получились бы они в итоге удачными, если бы мы смогли их довести до конца, и знаю, что легко представить, что так оно и было бы, но выбирая из двух, я бы выбрал авара. Мне нравится лор аваров, и мне жаль, что мы нигде так инее вставили его.
@темы:
DAO,
Игровое,
Dragon Age
Надеюсь, Гейдер в будущем где-нибудь всунет авар или хотя бы расскажет о них.