Once upon a time...
С великого тумблера - Dragon Age: Inquisition Raptr Q & A Session Rranscript Masterpost
Собрали все ответы и вопросы, и выложили в 6-ти частях - dragonaging.tumblr.com/post/91216929373/knight-...
а вот тут на русском - www.bioware.ru/forum/topic/29765/page__pid__245...
Вот перевод 2-й
читать дальше
В: Когда станут известны требования к ПК? Хочу узнать, надо ли мне апгрейдить свой комп![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
О: Пока можно ориентироваться по BF4, но прежде чем мы окончательно определимся пройдет некоторое время [Марк].
В: Почему для речи Инквизитора были выбраны американский и английский акценты? Т.е., понятно, почему английский (это акцент в Ферелдене), но почему американский, а не французский? раз уж мы будем в основном в Орлее…
О:Мы раньше уже использовали американский акцент для гномов и кунари.
В: Вопросы про разговорчики сопартийцев! Ибо кто ж их не любит? 1. Будут ли такие диалоги у советников? 2. Учитывая, что сопартийцы исчезают, когда ГГ верхом на лошади, разговоры будут начинаться при попадании в определенные локации? Или нужно будет ходить, чтобы их услышать? 3. Будут ли разговоры, в которые ГГ сможет вмешаться, и разговоры, в которые ГГ не может вмешаться? 4. Диалоги классные? Скажите, что классные (Много смеялись, пока слушали их?) :Р)
О: 1. Да. 2. И то, и другое. 3. Да. 4. Уровня легендарности Барни Стинсона [Кэмэрон].
В: Дайте кунари инквизиторам когти? :>
О: Чего? Нет. [Марк].
В: Ну, теперь-то будет свет в комнате, где я создаю своего ГГ?
О: Мы как раз работаем над настройкой освещения в окне создания персонажа. Будем продолжать))) [Майк].
В: Является ли некромантия в Тедасе спорным вопросом?
О: Это определенно своего рода «серая зона», но люди Неварры относятся к ней с осторожностью и уважением. Большинство народов Тедаса сжигают своих мертвых, боясь нежити, но не жители Неварры. У них свои ритуалы и обычаи.
В: Как вы решаете, какие специализации ввести для различных классов? Вы возвращаете Витязя (Champion) и, видимо (я знаю, вы не сознаетесь) Храмовника и Потрошителя. Похоже, Магу дают три специализации, и в то время как «Рыцарь-чародей» (Knight Enchanter) и «Воин-маг» (Arcane Warrior) звучат похоже, это не обязательно одно и то же, и ходят слухи о Некроманте и Рифт-маге (Mage). Я не прошу подтверждения, просто как вы решаете, что из этого выбрать и взять в игру?
О: Когда мы только начинали работать над ДА:И, мы с командой по системе боя разработали три фэнтэзи-архетипа для каждого класса. Мы хотели создать такие способности, которые позволят вам почувствовать, что вы двигаете развитие своего ГГ в определенном направлении, наподобие «Ходячей Крепости» для Воина или «Контроль» для Мага. Эти идеи и повлияли на все введенные в игру способности классов.
В: Насколько графика игры на PS отличается от версии игры на ПК?
О: Она похожа на то, что мы показывали для ПК. Но мы ещё на стадии Альфа, и пока ещё много работы по оптимизации игры для платформ. [Кэмэрон]
В: Когда мы сможем начать сбор сопартийцев? На ранних этапах, как в DA2? Или это будет как в МЕ2, по сюжету?
О: Сбор сопартийцев будет идти в течении всей игры, но более плавно чем в МЕ2, где для найма сопартийца нужно было выполнить специальный квест. Сопартийцы в DAI могут появляться в самые неожиданные моменты.[Кэмэрон].
В: Будет ли выпущен тулсет для DAI? Его так не хватало для DA2! Ещё – есть слухи, что Frostbite не поддерживает моды, вы можете это подтвердить или опровергнуть?
О: Тулсета к дате релиза не будет. Мы и дальше будем работать над вопросом, но есть много сложных вопросов. [Майк] Точно не к дате выпуска [Марк]
В: Как называть приверженца Куна-вегетарианца?
О: Ух ты. Это… я могу сказать только «ух ты» [Майк].
В: Дорогие разрабы, кто ваш любимый сопартиец и почему?
О: Сера самая смешная, но в бою я обожаю Быка! [Кэмэрон]
В: Помнится, как-то упоминали, что в DAI можно будет выбирать уровни сложности. Будут ли включены в игру режим сюжета и кошмарный уровень, и для тех, кто хочет пройти сюжет и не париться, что умираешь в каждой мало-мальской битве, и для тех, кто жаждет ужасно тяжелых сражений? Или есть только один уровень сложности?
О: Сложность варьируется от Легкого до Кошмарного, как и в предыдущих играх серии. [Майк]. Кошмарный точно есть; есть ещё Легкий, но режима сюжета пока нет [имя не указано].
В: У Варрика будет новый набор кличек для всех, или на этот раз он будет весь мрачный и серьёзный?
О: Волосы на груди. [Марк]
В: Насколько глубоко проработана система романов?
О: Я даже не знаю, что на это ответить [Марк]
В: Насколько проработан редактор персонажа? Я знаю, есть выбор рас, но меня интересуют внешние черты.
О: О да. Можно выбрать цвет внешней радужки глаза и внутренней. [Марк]
В: Значит, если персонаж – «советник», то он не относится к сопартийцам, так?
О: Он не будет таскаться за вами в отряде, да [Марк]
В: Мне показалось, в DA2 сильно нарушен баланс – особенно с механикой силы и стойкости. В DAI баланс будет лучше? Мои роги и маги не будет оглушены и иммобилизованы до смерти от какого-нибудь тычка ножичком?
О: Мы надеемся.
В: Скоро заработает бета версия Кипа? Извините, если вас уже спрашивали, я тут пролистал(а), но не нашёл(нашла) подобных вопросов или ответов?
О: Мы по-тихоньку добавляем народу в бета-тестинг [Марк]
В: Насколько тщательно проработана кастомизация персонажа?
О: Очень тщательно [Марк]
В: К Инквизитору будут обращаться по его/её фамилии?
О: да [Марк]
В: Мне нравится одежда магов в этой игре, но моё первое прохождение будет за рогу. Можно ли будет создать для роги одежду, как у магов, но с параметрами для разбойника?
О: Если собрать подходящий материал, то с помощью крафтинга - да [Марк]
В: Можно будет сделать шрамы и/или веснушки для своего ГГ? Кстати, спасибо за ответы)
О: И то, и другое [Майк]. Шрамы – да, веснушки – нет [Марк]
В: Для вас, наверное, такое облегчение, что можно отвечать на вопросы, лол0 Но меня больше интересует наша крепость, или база. Это как лагерь в Начале? Что там можно делать? Дайте хоть примерный ответ, чтоб было о чём подумать. И спасибо за уделенное время, и за серию, вообще!
О: Мы расскажем кучу всего нового об этом перед релизом, но могу сказать, что это намного, намного больше, чем просто лагерь в Ориджинс. Это штаб всей вашей Инквизиции, и там будет масса персонажей для разговоров и взаимодействия. Вы сможете кастомизировать свой замок, что-то перестраивать, крафтить, исследовать и многое, многое другое. [Кэмэрон].
В: А мы покатаемся на летающих единорогах :3… Или будем на них охотиться? Мне и то, и другое по душе. Но шутки в сторону, как процесс разработки? Было сложнее, чем с предыдущими играми? И ещё вопрос – когда будут известны имена других голосовых актеров фемГГ и мГГ? Я знаю, там будет Алекс )
О: Единороги обычно не летают. Наверное, вы имели в виду мифического «пегарога». [Майк]
В: Как в Инквизиции со стилистическими изменениями, наподобие эльфов и кунари в DA2? Вы постараетесь сохранить стиль эльфов а-ля DA2, вы вернулись к остроухим эльфам, или придумали что-то ещё, предоставили выбор игрокам?
О: Посмотрите на скриншоты Серы. Вот примерно такими будут эльфы. [Майк]
В: Как вы в Bioware проведёте 7 октября? Будете радоваться? Слегка тревожиться? Что происходит в таких компаниях в день релиза?
О: Для меня будет что-то следующее – а) спрячусь под столом, пока не придут отзывы; б) буду досыпать недостаток сна за последние месяцы; в) напьюсь и забуду, что это день релиза. [Кэмэрон]
В: На чем будет основана шкала преданности персонажей? В Начале можно было легко её добиться с помощью парочки капкейков)
О: Преданность будет зависеть от того, что вы говорите и делаете. Подарков на все случаи жизни не будет. [Майк]
В: Сколько нагов пострадали во время создания DAI?
О: Я лично несу ответственность за, по крайней мере, пару сотен мертвых нагов. [Кэмэрон]
В: Будет ли у Инквизитора возможность приодеться и побывать на торжествах посреди всего этого хаоса?
О: Может быть. [Кэмэрон]
В: Учитывая, что Разлом близок к Орлею, появятся ли вообще ПТ ещё раз?
О: Будут. [Марк]
В: Можно ли будет сделать длинные волосы своему м!Инквизитору? Или хотя бы до плеч?
О: Инквизиция спереди, ВЕЧЕРИНКА СЗАДИ. [Майк] (p.s. речь идет о маллете, о ней говорят «Business Up Front, Party Out Back», а наш товрищ просто перефразировал )
В: Пироги будут?
О: Это ложь. ЭТО ТЕМА ДНЯ! [Марк]
В: Будут ли сражения без оружия, как в DAO? Если да, то будет ли анимация улучшена по сравнению с DAO?
О: Боёв без оружия не будет. [Марк]
В: Известна фамилия Инквизитора-человека, а когда будет остальное?
О: [Пользователь ответил, что имена уже известны] Технически, это не официально, но верно. Имена в сэйвах, что мы показали на PAX, правильны. [Майк]
В: С инквизитором-кунари будут обращаться хуже или лучше чем с инквизитором-эльфом (особенно если он – маг)? Ведь большинство чаще всего не доверяют кунари, вряд ли они будут положительно относится к кунари-командиру.
О: Этот вопрос будет вставать. Но, в конце концов, только ваш ГГ может запечатать разрывы, и многие отступят от предубеждений. [Марк]
В: Вы говорили о возможности менять цвет внутренней и внешней радужек глаз. Будут доступны неестественные тона – красный, жёлтый, фиолетовый, др.?
О: Надеюсь. [Марк]
В: Было ли такое, чтобы вы удивили себя и/или других тем, как развился персонаж или сюжет? Или вы всегда идете по плану?
О: О, постоянно. [Марк]
В: Удивлюсь, если этого никто ещё не спросил – будут ли летающие ездовые животные?
О: Нет. [Марк]
- известны голосовые актёры инквизиторов – Гарри Хаддон-Патон (брит. голос мГГ), Джон Керри (амер. голос мГГ), Сумали Монтано (амер. голос жГГ).
В: Как именно работает нацеливание в ДАИ? В трейлере с Е3 казалось, как будто магам нужно нацеливаться, как в шутере от третьего лица? Или останется как в предыдущих частях – выбираешь цель, и она остается фиксированной? И ещё, мне, как игроку с ПК, нравятся круги вокруг персонажа, они вернутся?
О: Второе. И да, круги вокруг персонажа могут вернуться. [Майк]
В: Что повлияло на ваше решение – вернуть тактическую камеру или отказаться от неё насовсем? Вы нацелились на аудиторию, которую будут использовать и получать удовольствие от этой функции? Или просто – она была в Начале, и вам кажется, что это ключевая функция, нужная всем будущим играм?
О: Это ещё один инструмент в вашем распоряжении. Его не обязательно использовать (кроме как на сложных уровнях), но оно доступно. [Марк] Тактическая камера была критическим моментом в разработке Инквизиции, ведь ДАИ – РПГ с сопартийцами, с фокусом на тактике. [Кэмэрон]
В: Какого рода флору и фауну мы увидим во время путешествий?
О: Всё, от лисичек и нагов до бронто и прочих [Марк]. Живность будет разной, кто-то будет враждебным, кому-то просто нужно, чтобю его не трогали. Птички, волки, лисы, наги, бараны, большие ящерицы, и т.д. и т.п. [Кэмэрон]
В: Гетерохромия у ГГ возможна?
О: Нет, к сожалению. Интерфейс юзера вырвался из под контроля[Марк]
В: Очень важный вопрос: можно будет обнять своих сопартийцев/советников7 СПС)))
О: Некоторых [Марк].
В: Будет снег, дождь, пыльные бури? Как с погодой?
О: Да, в некоторых местах. [Марк]
В: Пожалуйста, Bioware. Я всё отдам за хоть капельку инфо о Смуглянке
О: Ок, её зовут не Смуглянка [Марк].
В: Я играл(а) в The Last Of Us, а в ДАИ мы сможем также ползти, в стелс-режиме, а потом либо подкрадываться сзади и убивать, либо стрелять из места укрытия, как в Скайриме? Режим стелс с инфо о расстоянии <3
О: Мы немного поэкспериментировали, но это плохо сочетается с управлением отрядом, а для нас отряд – главное [Майк]
В: 1. Как будет выглядеть Теган (как в ДАО или ДА2)? 2. Уверен(а), что у Логейна будет камео, можете подтвердить? 3. Будут ли пасхалки «Никто не ждёт (испанской) инквизиции»? 4. У советников тоже будет шкала расположения? 5. Можно ли будет вести несколько романов в одном прохождении? 6. Как повлияет смерть книжных (комиксовых) персонажей на сюжет (Винн, Стен, Алистер)? 7. Геймплей в Инквизиции сильно напоминает синематик-трейлер Ориджинс. Означает ли это, что вы достигли чего-то, чего хотели с самого начала серии Dragon Age? Вы, наверное, не станете на всё это отвечать (((
О: 1. Не могу сказать, появится он, или нет. 2. 1. Не могу сказать, появится он, или нет. 3. Нет. 4. Их одобрение будет зарабатываться не так, как у сопартийцев. 5. Вы сможете флиртовать. 6. Зависит от персонажа. 7. Да, примерно такая цель была. Чтобы тактика и построение отряда имели значение, энергичные битвы, но в то же время РПГ [имя не указано].
А вот перевод 5-й части
читать дальше
Часть 5
В: Во-первых, ребята, обожаю вас и вашу работу. Во-вторых, должна признаться – жду DAI как утро в Рождество: пораньше ложусь, чтобы время шло быстрее, но постоянно просыпаюсь. Очень, очень хочу, чтобы октябрь наступил побыстрее. Эта игра обещает быть просто потрясающей!!! Кажется, у меня будет много прохождений.
О: Спасибо, рад, что вы ждёте игру. Мы сами с нетерпением ждём, когда вручим её в руки фанатов.
В: 1) Упоминали, что Инквизитор будет святым/избранным. У нас будут почитатели? Они будут просить чудес? 2) Мы знаем, как люди будут относиться к ГГ, но какое будет отношение у Церкви, после того, как мы появимся из Тени? 3) Можно ли будет разговаривать, взаимодействовать с антагонистом? Встать на его сторону? Или цивильного диалога не будет, как с Мередит?
О: 1) Вы обязательно встретите людей, считающих ГГ святым(ой); как реагировать – решаете сами. 2) Не могу сказать, слишком большой спойлер. 3) Имхо, лучшие антагонисты – те, с которыми можно как-то взаимодействовать. Если скажу остальное – будет слишком много [Кэмэрон].
В: Будет ли система быстрого перемещения?
О: Да, но только в лагеря Инквизиции, которые вы сами создаете и где находятся ваши солдаты [Кэмэрон].
В: Есть ли анимации с участием мокап актёров?
О: Да, многие анимации так и сделаны, наша команда часто работает в мокап студиях [Кэмэрон].
В: Будут ли ограничения, если игрок выбирает PS3? (вряд ли бы вы стали выпускать игру на ps3, если б она не шла на этой платформе, но ведь какие-то вещи будут работать с ограничениями?) Не все смогут позволить себе ps4, и что они упустят, если будут играть в ps3 версию?
О: Ограничений для старых консолей не будет. Игра будет выглядеть чуть хуже, не будет такой многонаправленной, но это будет та же история, те же персонажи, те же локации [Кэмэрон].
В: Сколько специализаций смогут выбрать наши ГГ? Только одну?
О: Да, вы можете выбрать какую-то одну специализацию, или вообще ничего не выбирать? [Кэмэрон].
В: BSN хочет знать, будет ли дядька с ведром поздним дополнением к игре, как пасхалка после видео с Алекс.
О: Конал? В каком-то смысле Конал всегда с нами [Майк].
В: Мы увидим Кэл-Шарок?
О: Не в ДАИ. Сюжет разворачивается в Орлее и Ферелдене, в этих странах вам и предстоит исследовать огромные локации [Кэмэрон].
В: Межклассовые комбо вернутся?
О: Да, многие способности могут усилиться за счет таких характеристик, как заморожение, оглушение, улучшая показатели отряда. [Майк].
В: У нас будут мех или перья на наплечниках?
О: Есть. Кажется, у кунари-мага, которую мы показали на E3 они как раз были [Кэмэрон].
В: Будет ли улучшена система предупреждений об атаке у драконов и техника уклонения игроков во время битв с ними? Я заметил(а) во время показа демо на E3, что дракон поднимает лапу перед тем как ударить. Моим Хоуку и Стражу (воины, меч и щит) это бы пригодилось (их немного побросали как мячик)
О: Да, драконы будут предупреждать об атаке, чтобы игрок успел приготовиться к блокировке, уйти с дороги или даже использовать это в своих целях. [Кэмэрон].
В: Все ли спутники смогут перекатываться, уворачиваться как Инквизитор, или такие способности будут не у всех? (например, в демо Сера перекувыркнулась назад)
О: Это способности, их нужно будет развивать с помощью очков таланта. [Майк].
В: Изменить состав отряда можно будет везде? Или для этого нужно переместиться в лагерь или крепость?
О: Только в определенных локациях – ваши лагерь, крепость, замок и т.п.. [Майк].
В: Можно пример того, как будет выглядеть обычная прогулка до походного столика? Что я там могу делать и как? Что делают советники и спутники, пока я там, и как они влияют/оценивают мои действия?
О: Мы покажем это перед релизом, не хочу спойлерить [Кэмэрон]
В: Как Морриган связана с Инквизицией?
О: Несильно [Марк].
В: Тактическая камера принципиально важна для выживания или можно спокойной играть от третьего лица?
О: Это всего лишь инструмент, один из многих. Его не обязательно использовать [Марк]
В: Можно ли повлиять на мнение спутников? Например, их отношение к магам?
О: Ваши отношения со спутниками могут развиваться, но вы можете поменять и их базовые представления [Кэмэрон]. По-моему, я уже отвечал – вы можете менять их представления в течение игры [Майк].
Q. About mana-management. If mana indeed can restore during fight what’s preventing spam-healing?
A. There’s a new combat mechanic which gates those powerful abilities and spells. [Cameron]
В: Об управлении манной. Если манна может восстанавливаться во время битвы, что помешает бесконечно восстанавливать здоровье?
О: Новая механика боя ограничивает использование этих мощных способностей и заклинаний [Кэмэрон].
В: Сколько всего советников в игре? Только Каллен, Лелиана и Смуглянка? Или будут еще?
О: Да, это ваши официальные советники. Но вокруг вас будут и другие важные персонажи, и время от времени к ним стоит прислушиваться [Кэмэрон].
В: Как вы решаете, кого из старых персонажей вернуть в игру, как в качестве спутников, так и просто камео (Алистер, Морриган, Лелиана, Варрик). Вы просто пытаетесь показать, что прошлые решения игроков влияют на сюжет, или это зависит и от реакции фанатов на персонажей, нашем желании или нежелании увидеть их ещё раз?
О: Такие персонажи выбираются с точки зрения их значимости для сюжета. Если вернуть персонажа, который приглянулся фанатам, но который не уместен в сюжете, это будет выглядеть фальшиво [Кэмэрон].
В: Много мы будем помирать, пока будем исследовать мир? У Инквизитора будет своя комната в Крепостях?
О: Ваше выживание будет зависеть от того, насколько враждебна и опасна та или иная местность. Да, у ваших ГГ будут свои комнаты в замках [Кэмэрон].
В: Вы подтвердили, что Железный Бык будет крупнее и выше, чем мГГ-кунари; у других спутников тоже свои собственные модельки?
О: Свои собственные модельки есть у всех спутников и советников [Кэмэрон].
В: Мне всегда портит прохождение, что NPC не реагируют на прогресс ГГ в игре. Особенно, когда ГГ может стать королем, его могут бояться, любить, хвалить, ненавидеть или смеяться над ним. Будут ли NPC реагировать соответствующе прогрессу ГГ в мире, без повторения одних и тех же фраз про стрелу и колено?
О: NPC будут реагировать на то, что вы делаете в мире. Хотя будут и те, кто будут игнорировать вашего ГГ, вследствие своего статуса или просто потому что они такие сами по себе [Кэмэрон].
В: Когда будет инфа о наших крепостях и соладатах?
О: Следите за инфой в августе/сентябре [Кэмэрон].
В: В DAI будет один единорог, или больше?
О: Ну, болотный единорог это восставшая из мертвых лошадь, убитая, когда кто-то воткнул ей меч в голову… её рог и есть меч, убивший её [Кэмэрон].
В: Можно будет сделать кунари-инквизитору рога, формы как у козла?
О: Там есть рога разной формы [Кэмэрон].
В: Когда выйдет Dragon Age Keep?
О: Перед игрой, не уверен когда, но задолго до неё [Кэмэрон].
В: Мы сможем создавать зелья здоровья/маны/выносливости с помощью найденных материалов и растений?
О: Конечно! Эти, и много других [Кэмэрон].
В: Как насчет небоевых способностей, типа взлома замков… Какие будут у воина и мага? И какие параметры (кроме хитрости) надо будет развивать?
О: Воины могут ломать стены, маги смаогут заряжать предметы, которые могут чинить предметы [Кэмэрон].
В: Будут ли иметь значение сюжет DA2 и её персонажи? Ибо я люблю и саму игру, и её персонажей, и будет жаль, если всё это изменят до неузнаваемости только из-за непопулярности.
О: Сюжеты DAO и DA2 играют роль в DAI [Кэмэрон].
В: Камео персонажей из книг?
О: Некоторых. Но кроме Коля, который будет спутником, а не просто появится, никого назвать не могу [Кэмэрон].
В: Сможем ли мы попробовать Dragon Age:Keep или Редактор персонажа до релиза? Если да, то когда?.
О: Задолго до, чтобы вы определились с состоянием вашего мира [Кэмэрон].
В: Специализации изменятся или будет больше изменений? Насколько можно будет участвовать в диалогах с сопартийцами? Не странно ли будет выглядеть – просто остановиться посреди дороги, чтобы поболтать в катсцене?
О: Можно выбрать одну специализацию [Марк].
В: Длинные волосы для мГГ и фемГГ?
О: Мы стараемся предоставить столько разнообразных причёсок, сколько можем [Марк].
В: Волосы на груди у мГГ?
О: Нет [Марк].
В: Сколько романа в игре?
О: Это величина постоянная
[Марк].
В: Почему у DAI не будет субтитров на чешском?
О: Думаю, связано с затратами [Марк].
В: Будут ли питомцы в игре?
О: Нет [Марк].
В: Вернутся ли в DAI старые виды брони?
О: некоторые были переделаны под Frostbite [Марк].
В: Как мы получим своих ездовых животных? Встретим по пути? Купим у торговцев?
О: Во время выполнения квестов [Марк].
В: Долиец-инквизитор может быть Хранителем клана?
О: нет [Марк].
В: Нужно ли будет соглашаться во всем с советником, чтобы романсить его/её? Например, хочу я роман с Калленом. Мне обязательно отдавать предпочтение военной тропе?
О: Нет [Марк].
В: Количество романов для инквизиторо всех рас будет одинаковым? И ещё, Солас – ЛИ или нет?
О: Есть несколько особых случаев, ибо разделить поровну не получилось [Марк].
В: Акцент Соласа ирландский?
О: Валлийский [Марк].
В: Исцеление возможно только с помощью зелий и заклинаний. Или будет ещё и еда?
О: Еды не будет [Марк].
В: Очень многие разработчики в последнее время ставят своими целями «большой, открытый мир» и «тактические битвы». Что, по-вашему, было проделано, что отличит DAI от других РПГ с такими же задачами?
О: Тактическая камера. Отряд под вашим управлением. Инквизиция, которая будет влиять на те пространства, что вы исследуете [Марк].
В: Есть ещё спутники, о которых ещё не упомянули? Будут ли ещё романы? Изабелла появится? Флемет и вправду Андрасте?
О: 1. Мы всех показали. 2. Ещё не все романы известны. 3. Не скажу. 4. Не скажу [имя не указано].
В: Количество предысторий будет таким же как в DAO – 2 человека, 2 гнома, 2 эльфа и 2(или 1) кунари?
О: Предыстории не зависят от 4 класса [Марк].
В: Скоро объявят остальных голосовых актёров?
О: Да.
В: Максимальный уровень ГГ?
О: 25-30.
В: Итак, эльф-инквизитор – долиец, гномы – наземники, кунари – вашот. А люди-инквизиторы?
О: Не-маг будет благородного происхождения.
В: Как называются маленькие зверьки, похожие на лис?
О: Феннек.
В: Самая захватывающая часть игры?
О: та, о которой я не могу рассказать [Марк].
В: Мы сможем узнать, что замышляет Мередит?
О: Рыцарь-командор Мередит? Эммм… вряд ли она в состоянии что-то замышлять [Майк].
В: Какую территорию вы больше всего хотите нам показать? Встретим ли мы сокровища, информацию о мире и нагов в стороне от основного пути? Сможет ли ГГ полизать фонарный столб на морозе?
О: Думаю, игрокам понравятся Долы, они огромны и содержат кучу интересного материала, не касающегося основного сюжета. Лизать сосульки никто не будет, ЛОЛ [Кэмэрон].
В: Преимущества работы с движком frostbite? И недостатки?
О: Самое заметное улучшение - светотени [Марк]
В: Прически статичны или их можно настраивать, напр-р, менять длину волос? Будут ли необычные причёски?
О: Скорее всего, будут пресеты [Марк].
В: Будет ли у нас ездовая галла?
О: Рыжий олень [Марк]
В: Можно ли красить броню в разные цвета?
О: Скоро будет больше инфо о крафтинге [Марк].
В: Предыстория гнома обязательно начнется на ГТ, как в DAO, или Г может быть наземником?
О: В DAI ваш ГГ-гном всегда наземник [Марк]
В: Сколько видов бровей есть в DAI?
О: Точно не помню, несколько [Марк]
В: Гладиаторские бои на арене или бои в ямах?
О: Нет будет такого [Марк]
В: В финале трехцветная концовка?
О: Серьезно ? [Марк]
В: Будет ли возможность видеть весь лут, не нажимая при этом постоянно клавишу?
О: Возможно для ПК [Марк]
В: Тактическая камера будет доступна во время всего геймплея, или её нужно будет включать во время боя?
О: Можно провести вместе с ней всю игру, но во время катсцен её не будет. [Марк]
В: Увидим ли мы гномов-магов (с учётом квеста Дагны и действий в DAO)?
О: Нет, гномов магов не будет [Марк]
В: Мы увидим Зеврана?
О: Нет. [Марк]
В: 1. Будет ли разница между посохами магов и «копьями» у магов? Глупо, что у половины оружия есть лезвия, но маги их не используют. Например, можно было бы сделать так, чтобы такое оружие не просто метало магические снаряды, но и наносило физический урон противнику. Оно бы наносило меньше основного урона, но добавляло бы в ближнем бою. 2. У сопартийцев будет весь набор веток способностей ПЛЮС специализация, или специализация заменит одну из веток? 3. Херрен, Уэйд, Бодан и Сэндал вернутся в DAI в качестве поставщиков? И что там со способностями Сэндала, которые «не-колдовство»? 4. Я понимаю, почему нет специализации Маг Крови, но почему нет Духовного Целителя? 5. Спутник-мабари? 6. Шейла вернется? С красными сандалиями, в котором у неё икры ног стройнее?
О: 1. Нет. 2. Это доп. Ветка. 3. Не обсуждается. 4. Так решили. Мы к этому ещё вернёмся. 5. Нет. 6. Не к релизу игры, может позже, пока планов нет [Марк]
В: Если у магов ограничены оружие и броня, как Рыцари-чародеи будут носить оружие и броню? Броня – через крафтинг, а оружие – через призыв?
О: Именно [Майк]
В: Будет троль под горой или в подземелье?
О: Нет[Марк]
p.s. Я выкинула из текста откровенно глупые вопросы и фанатские сопли, простите мне мою вольность
И перевод 6-й части
читать дальше
Часть 6
В: Учитывая, что гном-инквизитор относится к роду Кадаш, мы увидим Шейлу?
О: Шейлы не будет в Инквизиции [Кэмэрон]
В: Насколько свободно мы сможем исследовать «открытый мир» во время выполнения основного квеста и побочных квестов? Я так понимаю, в какие-то моменты сюжет будет более важным, чем исследование мира…?
О: Только в прологе игры, после него вы будете решать, когда идти по сюжету, а когда изучать мир [Кэмэрон]
В: Будут ли у спутников особые комментарии? Например, в квесте замка Редклифф, если взять Вивьенн и Соласа вместо Быка и Серы – будет ли у них больше комментариев, ибо квест связан с магией (а Сера и Бык – не маги)?
О: Да, то, кого вы берете на задания, имеет большое значение [Кэмэрон]
В: Вы расскажите нам, какие романы будут ограничены расой ГГ до релиза, или мы это сами узнаем по ходу игры?
О: Не уверен. Лично мне кажется, что интереснее, если это будет сюрприз J [Кэмэрон]
В: Поменялась ли система характеристик? Вернётся ли система скиллов из Начала? Мы видели парочку документов о «исследовательских скилах» для всех классов, они включены в игру, можете дать какую-нибудь?
О: Чем сильнее инквизиция, тем больше ваши способности [Марк]
В: 1. Дракон из парочки первых трейлеров и дракон из ферелденских Морозных гор в последних трейлерах принадлежат к разным видам? Каким? 2. Сколько игрового времени займет инквизиция до конца игры? 3. Будут романы помимо советников и спутников? 4. Как вы считаете, эмоции ГГ-инквизитора показаны лучше, чем в любой другой игре серии DA или даже Bioware? 5. Любимое растение из крафтинга?
О: 1. Да. 2. Не знаю. 3. Да, насколько я знаю. 4. Да. 5. Базилик [Имя не указано]
В: Когда будут объявлены другое специализации? Хотелось бы узнать о «Рифтовом маге» (Rift mage)
О: Точно перед релизом [Кэмэрон]
В: 1. Вы всё ещё работаете над опцией веснушек в Редакторе персонажа? 2. Что важнее для Вивьенн – власть или выживание? 3. Слышал(а) что ГГ сможет участвовать в диалогах – а как эьто будет работать? 4. Солас же ЛИ, да?
О: 1. Возможно, сделаем для пресетов. 2. Зависит от ситуации 3. Вы сможете присоединяться к диалогу. 4. Не скажу [Марк]
В: Можно будет импортировать прошлые сейвы в Keep? Ибо я играл(а) 6 раз, и я не помню все решения.
О: Мы работаем над этим. Может быть [Марк]
В: Демоны могут победить?
О: Да, и это будет плохо [Марк]
В: Будут в Инквизиции милые пушистики?
О: Феннек [Марк]
В: Сможем ли мы менять угол камеры, двигать её в режиме Тактики?
О: Да, вы сможете двигать её, и менять угол. Но есть ограничения как далеко от отряда можно будет её удалить [Марк]
В: Возможны ли моды и насколько? Как в Скайриме?
О: пока тулсет не запланирован [Марк]
В: Правда ли, что Тень рвётся из-за Сэндэла?
О: Правда ли, что это главная теория? [Марк]
В: Можно ли приручить диких животных и сделать их ездовыми?
О: Нет (ездовых медведей не будет) [Марк]
В: Можно ли начинать и останавливать битву в режиме тактического окна, как в Начале? Или тактическое окно только для setup?
О: Вы сможете начинать и останавливать когда захотите, посреди битвы [Кэмэрон]
В: Можно ли выбрать какое-то одно оружие и проходить с ним всю игру? Например, фанат топоров сможет выбрать какой-нибудь топор и апгрейдить его всю игру, или ему постоянно будут попадаться новенькие блестящие мечи с лучшими характеристиками?
О: Любите топоры – создавайте и зачаровывайте их, крафтинг и зачаровывание вам в помощь [Кэмэрон]
В: Нам будет нужен какой-то специальный скилл, чтобы создавать предметы для ГГ?
О: Вскоре будет больше инфы о крафтинге [Кэмэрон]
В: 1. Какие города мы увидим в игре – Вал Руайо, Халамширал, Денерим? 2. Будут ли «причёски для чёрных»? Типа, афро, мини-афро и пр.? 3. Романы – 2 гетеро, 4 би, 2 однополых? Или 2 гетеро, 2 би, 2 однополых?
О: Извини, приятель, о некоторых вещах мы пока не можем говорить, инфа будет позже [Кэмэрон]
В: Фамилия Каллена?
О: По-моему Дэвид Гейдер недавно высказался об этом [Кэмэрон]
В: ОГРОМНЫЕ ПАУКИ БУДУТ?
О: Какой же Dragon Age без огромных пауков! [Кэмэрон]
В: За кого Bioware будут болеть в матче Бразилия-Германия? (Кстати, правильный ответ – Германия)
О: ЛОЛ, позади меня стоит бразилец… Так что я не за кого не болею [Кэмэрон]
В: Вечеринка с ночевкой?
О: С удовольствием? Когда и где?
[Кэмэрон]
В: Можно ли будет кастомизировать доспехи и оружие? Чтобы доспех А выглядел как доспех Б, но сохранил свои статы. 2. Вернутся ли комбинации заклинаний? Будет ли больше комбо и улучшенные анимации для них? 3. Влияет ли местность на сражение? Например, во влажной местности огненные заклинания наносят меньший урон, и молнии становятся сильнее, а в болотистой местности перемещаться будет сложнее? В предыдущей игре можно было взорвать бочку и нанести ущерб, а можно ли будет в DAI поджечь деревья, траву или что-либо ещё для схожего эффекта, чтобы победить врагов? 4. В демо на Е3 было сказано, что у каждого ездового животного свои бонусы. Как они влияют на статы и как на них будет реагировать мир? Ибо этот страшный болотный единорог… Интересно, когда ГГ будет ехать на нём верхом, как будут реагировать люди – бояться? А рыжий олень будет, наоборот, успокаивать? 5. Есть система кармы или репутации? Будут ли принятые решения и действия влиять на восприятие инквизиции неписями и миром? Например, жестокие решения будут приводить к тому, что Инквизицию будут бояться, а милосердные решения привьют чувство подчинения Инквизиции? 6. Как сильно мы сможем кастомизировать доспехи спутников и всей Инквизиции? Например, можно будет что сопартийцы носили то же оружие и броню, что и солдаты Инквизиции, или у них будет своё? В Dragon Age Awakening, Страж-Командор мог собрать материалы, чтобы снабдить армию доспехами и оружием, после чего те стали называться Серебряным Орденом. Может ли Инквизитор-ГГ сделать то же самое? 7. Вернётся ли управление консолью?
О: 1. В каком-то смысле. Вы просто подберете образец брони, которая вам по душе, потом, с помощью материалов, сделаете такие внешний вид и статы, которые вам нужны. Вы не сможете модифицировать саму оригинальную броню. 2. Да, есть комбо заклинаний и способностей. 3. Разрушение и местность влияют на сражение, но не так как вы описали. 4. Об этом ничего не знаю, сорри. 5. Об этом ничего не знаю, сорри. 6. Вы сможете одеть своих спутников (или смастерить для них броню) так, как того хотите. 7. Не думаю, но могу ошибаться [Кэмэрон]
В: Надеюсь, это не считается спойлером. Когда в трейлере про Инквизитора Кассандра обращается к ГГ, он одет в полный доспех Инквизиции, которую легко можно узнать по виденному в других трейлерах. Учитывая, что сцена происходит в игре довольно рано, означает ли это, что ГГ сможет носить доспех Инквизиции ещё до её основания, и доспехи рядовых солдат как бы просто основаны на доспехе ГГ, или это просто ради удобства – чтобы в ГГ можно было узнать Инквизитора в промо-материале, а сам ГГ в начале игры будет одет во что-то попроще?
О: Если я начну рассказывать о сценах из трейлера, это будет немного спойлером.[Кэмэрон]
В: Когда сценаристы приступят к другим проектам – DLC и пр.? Раньше, чем остальные отделы, да?
О: Зависит от игры. Но обычно – да, раньше остальных [Кэмэрон]
В: Увидим ли другие народы и их культуру в мире Инквизиции? Аваров, хасиндов, долийцев? Раз уж мы путешествуем по Орлею, Ферелдену и Морозным горам, мы должны хоть чуть-чуть их увидеть! Это ведь места их обитания. P.S. Скайхолд – это бывшее аварское поселение?
О: Да, вы узнаете больше о некоторых из этих народов и их культурах [Кэмэрон]
В: Насколько глубока кастомизация оружия и доспехов?
О: Намного глубже, чем раньше. Вы можете использовать материалы, чтобы изменить внешний вид, статы предметов, зачаровывать их, делать зелья и т.п. [Кэмэрон]
В: Это последняя игра серии? Мы увидим Морриган?
О: В Инквизиции её будет много. [Кэмэрон]
p.s. И там много-много "Спасибо Bioware, мы вас любим!" во всех формах и вариациях, и "О да, мы вас тоже любим наши верные преданные фанаты, НЕ ЗАБУДЬТЕ ТОЛЬКО КУПИТЬ ИГРУ!" тоже во всех формах и вариациях.
Собрали все ответы и вопросы, и выложили в 6-ти частях - dragonaging.tumblr.com/post/91216929373/knight-...
а вот тут на русском - www.bioware.ru/forum/topic/29765/page__pid__245...
Вот перевод 2-й
читать дальше
В: Когда станут известны требования к ПК? Хочу узнать, надо ли мне апгрейдить свой комп
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
О: Пока можно ориентироваться по BF4, но прежде чем мы окончательно определимся пройдет некоторое время [Марк].
В: Почему для речи Инквизитора были выбраны американский и английский акценты? Т.е., понятно, почему английский (это акцент в Ферелдене), но почему американский, а не французский? раз уж мы будем в основном в Орлее…
О:Мы раньше уже использовали американский акцент для гномов и кунари.
В: Вопросы про разговорчики сопартийцев! Ибо кто ж их не любит? 1. Будут ли такие диалоги у советников? 2. Учитывая, что сопартийцы исчезают, когда ГГ верхом на лошади, разговоры будут начинаться при попадании в определенные локации? Или нужно будет ходить, чтобы их услышать? 3. Будут ли разговоры, в которые ГГ сможет вмешаться, и разговоры, в которые ГГ не может вмешаться? 4. Диалоги классные? Скажите, что классные (Много смеялись, пока слушали их?) :Р)
О: 1. Да. 2. И то, и другое. 3. Да. 4. Уровня легендарности Барни Стинсона [Кэмэрон].
В: Дайте кунари инквизиторам когти? :>
О: Чего? Нет. [Марк].
В: Ну, теперь-то будет свет в комнате, где я создаю своего ГГ?
О: Мы как раз работаем над настройкой освещения в окне создания персонажа. Будем продолжать))) [Майк].
В: Является ли некромантия в Тедасе спорным вопросом?
О: Это определенно своего рода «серая зона», но люди Неварры относятся к ней с осторожностью и уважением. Большинство народов Тедаса сжигают своих мертвых, боясь нежити, но не жители Неварры. У них свои ритуалы и обычаи.
В: Как вы решаете, какие специализации ввести для различных классов? Вы возвращаете Витязя (Champion) и, видимо (я знаю, вы не сознаетесь) Храмовника и Потрошителя. Похоже, Магу дают три специализации, и в то время как «Рыцарь-чародей» (Knight Enchanter) и «Воин-маг» (Arcane Warrior) звучат похоже, это не обязательно одно и то же, и ходят слухи о Некроманте и Рифт-маге (Mage). Я не прошу подтверждения, просто как вы решаете, что из этого выбрать и взять в игру?
О: Когда мы только начинали работать над ДА:И, мы с командой по системе боя разработали три фэнтэзи-архетипа для каждого класса. Мы хотели создать такие способности, которые позволят вам почувствовать, что вы двигаете развитие своего ГГ в определенном направлении, наподобие «Ходячей Крепости» для Воина или «Контроль» для Мага. Эти идеи и повлияли на все введенные в игру способности классов.
В: Насколько графика игры на PS отличается от версии игры на ПК?
О: Она похожа на то, что мы показывали для ПК. Но мы ещё на стадии Альфа, и пока ещё много работы по оптимизации игры для платформ. [Кэмэрон]
В: Когда мы сможем начать сбор сопартийцев? На ранних этапах, как в DA2? Или это будет как в МЕ2, по сюжету?
О: Сбор сопартийцев будет идти в течении всей игры, но более плавно чем в МЕ2, где для найма сопартийца нужно было выполнить специальный квест. Сопартийцы в DAI могут появляться в самые неожиданные моменты.[Кэмэрон].
В: Будет ли выпущен тулсет для DAI? Его так не хватало для DA2! Ещё – есть слухи, что Frostbite не поддерживает моды, вы можете это подтвердить или опровергнуть?
О: Тулсета к дате релиза не будет. Мы и дальше будем работать над вопросом, но есть много сложных вопросов. [Майк] Точно не к дате выпуска [Марк]
В: Как называть приверженца Куна-вегетарианца?
О: Ух ты. Это… я могу сказать только «ух ты» [Майк].
В: Дорогие разрабы, кто ваш любимый сопартиец и почему?
О: Сера самая смешная, но в бою я обожаю Быка! [Кэмэрон]
В: Помнится, как-то упоминали, что в DAI можно будет выбирать уровни сложности. Будут ли включены в игру режим сюжета и кошмарный уровень, и для тех, кто хочет пройти сюжет и не париться, что умираешь в каждой мало-мальской битве, и для тех, кто жаждет ужасно тяжелых сражений? Или есть только один уровень сложности?
О: Сложность варьируется от Легкого до Кошмарного, как и в предыдущих играх серии. [Майк]. Кошмарный точно есть; есть ещё Легкий, но режима сюжета пока нет [имя не указано].
В: У Варрика будет новый набор кличек для всех, или на этот раз он будет весь мрачный и серьёзный?
О: Волосы на груди. [Марк]
В: Насколько глубоко проработана система романов?
О: Я даже не знаю, что на это ответить [Марк]
В: Насколько проработан редактор персонажа? Я знаю, есть выбор рас, но меня интересуют внешние черты.
О: О да. Можно выбрать цвет внешней радужки глаза и внутренней. [Марк]
В: Значит, если персонаж – «советник», то он не относится к сопартийцам, так?
О: Он не будет таскаться за вами в отряде, да [Марк]
В: Мне показалось, в DA2 сильно нарушен баланс – особенно с механикой силы и стойкости. В DAI баланс будет лучше? Мои роги и маги не будет оглушены и иммобилизованы до смерти от какого-нибудь тычка ножичком?
О: Мы надеемся.
В: Скоро заработает бета версия Кипа? Извините, если вас уже спрашивали, я тут пролистал(а), но не нашёл(нашла) подобных вопросов или ответов?
О: Мы по-тихоньку добавляем народу в бета-тестинг [Марк]
В: Насколько тщательно проработана кастомизация персонажа?
О: Очень тщательно [Марк]
В: К Инквизитору будут обращаться по его/её фамилии?
О: да [Марк]
В: Мне нравится одежда магов в этой игре, но моё первое прохождение будет за рогу. Можно ли будет создать для роги одежду, как у магов, но с параметрами для разбойника?
О: Если собрать подходящий материал, то с помощью крафтинга - да [Марк]
В: Можно будет сделать шрамы и/или веснушки для своего ГГ? Кстати, спасибо за ответы)
О: И то, и другое [Майк]. Шрамы – да, веснушки – нет [Марк]
В: Для вас, наверное, такое облегчение, что можно отвечать на вопросы, лол0 Но меня больше интересует наша крепость, или база. Это как лагерь в Начале? Что там можно делать? Дайте хоть примерный ответ, чтоб было о чём подумать. И спасибо за уделенное время, и за серию, вообще!
О: Мы расскажем кучу всего нового об этом перед релизом, но могу сказать, что это намного, намного больше, чем просто лагерь в Ориджинс. Это штаб всей вашей Инквизиции, и там будет масса персонажей для разговоров и взаимодействия. Вы сможете кастомизировать свой замок, что-то перестраивать, крафтить, исследовать и многое, многое другое. [Кэмэрон].
В: А мы покатаемся на летающих единорогах :3… Или будем на них охотиться? Мне и то, и другое по душе. Но шутки в сторону, как процесс разработки? Было сложнее, чем с предыдущими играми? И ещё вопрос – когда будут известны имена других голосовых актеров фемГГ и мГГ? Я знаю, там будет Алекс )
О: Единороги обычно не летают. Наверное, вы имели в виду мифического «пегарога». [Майк]
В: Как в Инквизиции со стилистическими изменениями, наподобие эльфов и кунари в DA2? Вы постараетесь сохранить стиль эльфов а-ля DA2, вы вернулись к остроухим эльфам, или придумали что-то ещё, предоставили выбор игрокам?
О: Посмотрите на скриншоты Серы. Вот примерно такими будут эльфы. [Майк]
В: Как вы в Bioware проведёте 7 октября? Будете радоваться? Слегка тревожиться? Что происходит в таких компаниях в день релиза?
О: Для меня будет что-то следующее – а) спрячусь под столом, пока не придут отзывы; б) буду досыпать недостаток сна за последние месяцы; в) напьюсь и забуду, что это день релиза. [Кэмэрон]
В: На чем будет основана шкала преданности персонажей? В Начале можно было легко её добиться с помощью парочки капкейков)
О: Преданность будет зависеть от того, что вы говорите и делаете. Подарков на все случаи жизни не будет. [Майк]
В: Сколько нагов пострадали во время создания DAI?
О: Я лично несу ответственность за, по крайней мере, пару сотен мертвых нагов. [Кэмэрон]
В: Будет ли у Инквизитора возможность приодеться и побывать на торжествах посреди всего этого хаоса?
О: Может быть. [Кэмэрон]
В: Учитывая, что Разлом близок к Орлею, появятся ли вообще ПТ ещё раз?
О: Будут. [Марк]
В: Можно ли будет сделать длинные волосы своему м!Инквизитору? Или хотя бы до плеч?
О: Инквизиция спереди, ВЕЧЕРИНКА СЗАДИ. [Майк] (p.s. речь идет о маллете, о ней говорят «Business Up Front, Party Out Back», а наш товрищ просто перефразировал )
В: Пироги будут?
О: Это ложь. ЭТО ТЕМА ДНЯ! [Марк]
В: Будут ли сражения без оружия, как в DAO? Если да, то будет ли анимация улучшена по сравнению с DAO?
О: Боёв без оружия не будет. [Марк]
В: Известна фамилия Инквизитора-человека, а когда будет остальное?
О: [Пользователь ответил, что имена уже известны] Технически, это не официально, но верно. Имена в сэйвах, что мы показали на PAX, правильны. [Майк]
В: С инквизитором-кунари будут обращаться хуже или лучше чем с инквизитором-эльфом (особенно если он – маг)? Ведь большинство чаще всего не доверяют кунари, вряд ли они будут положительно относится к кунари-командиру.
О: Этот вопрос будет вставать. Но, в конце концов, только ваш ГГ может запечатать разрывы, и многие отступят от предубеждений. [Марк]
В: Вы говорили о возможности менять цвет внутренней и внешней радужек глаз. Будут доступны неестественные тона – красный, жёлтый, фиолетовый, др.?
О: Надеюсь. [Марк]
В: Было ли такое, чтобы вы удивили себя и/или других тем, как развился персонаж или сюжет? Или вы всегда идете по плану?
О: О, постоянно. [Марк]
В: Удивлюсь, если этого никто ещё не спросил – будут ли летающие ездовые животные?
О: Нет. [Марк]
- известны голосовые актёры инквизиторов – Гарри Хаддон-Патон (брит. голос мГГ), Джон Керри (амер. голос мГГ), Сумали Монтано (амер. голос жГГ).
В: Как именно работает нацеливание в ДАИ? В трейлере с Е3 казалось, как будто магам нужно нацеливаться, как в шутере от третьего лица? Или останется как в предыдущих частях – выбираешь цель, и она остается фиксированной? И ещё, мне, как игроку с ПК, нравятся круги вокруг персонажа, они вернутся?
О: Второе. И да, круги вокруг персонажа могут вернуться. [Майк]
В: Что повлияло на ваше решение – вернуть тактическую камеру или отказаться от неё насовсем? Вы нацелились на аудиторию, которую будут использовать и получать удовольствие от этой функции? Или просто – она была в Начале, и вам кажется, что это ключевая функция, нужная всем будущим играм?
О: Это ещё один инструмент в вашем распоряжении. Его не обязательно использовать (кроме как на сложных уровнях), но оно доступно. [Марк] Тактическая камера была критическим моментом в разработке Инквизиции, ведь ДАИ – РПГ с сопартийцами, с фокусом на тактике. [Кэмэрон]
В: Какого рода флору и фауну мы увидим во время путешествий?
О: Всё, от лисичек и нагов до бронто и прочих [Марк]. Живность будет разной, кто-то будет враждебным, кому-то просто нужно, чтобю его не трогали. Птички, волки, лисы, наги, бараны, большие ящерицы, и т.д. и т.п. [Кэмэрон]
В: Гетерохромия у ГГ возможна?
О: Нет, к сожалению. Интерфейс юзера вырвался из под контроля[Марк]
В: Очень важный вопрос: можно будет обнять своих сопартийцев/советников7 СПС)))
О: Некоторых [Марк].
В: Будет снег, дождь, пыльные бури? Как с погодой?
О: Да, в некоторых местах. [Марк]
В: Пожалуйста, Bioware. Я всё отдам за хоть капельку инфо о Смуглянке
О: Ок, её зовут не Смуглянка [Марк].
В: Я играл(а) в The Last Of Us, а в ДАИ мы сможем также ползти, в стелс-режиме, а потом либо подкрадываться сзади и убивать, либо стрелять из места укрытия, как в Скайриме? Режим стелс с инфо о расстоянии <3
О: Мы немного поэкспериментировали, но это плохо сочетается с управлением отрядом, а для нас отряд – главное [Майк]
В: 1. Как будет выглядеть Теган (как в ДАО или ДА2)? 2. Уверен(а), что у Логейна будет камео, можете подтвердить? 3. Будут ли пасхалки «Никто не ждёт (испанской) инквизиции»? 4. У советников тоже будет шкала расположения? 5. Можно ли будет вести несколько романов в одном прохождении? 6. Как повлияет смерть книжных (комиксовых) персонажей на сюжет (Винн, Стен, Алистер)? 7. Геймплей в Инквизиции сильно напоминает синематик-трейлер Ориджинс. Означает ли это, что вы достигли чего-то, чего хотели с самого начала серии Dragon Age? Вы, наверное, не станете на всё это отвечать (((
О: 1. Не могу сказать, появится он, или нет. 2. 1. Не могу сказать, появится он, или нет. 3. Нет. 4. Их одобрение будет зарабатываться не так, как у сопартийцев. 5. Вы сможете флиртовать. 6. Зависит от персонажа. 7. Да, примерно такая цель была. Чтобы тактика и построение отряда имели значение, энергичные битвы, но в то же время РПГ [имя не указано].
А вот перевод 5-й части
читать дальше
Часть 5
В: Во-первых, ребята, обожаю вас и вашу работу. Во-вторых, должна признаться – жду DAI как утро в Рождество: пораньше ложусь, чтобы время шло быстрее, но постоянно просыпаюсь. Очень, очень хочу, чтобы октябрь наступил побыстрее. Эта игра обещает быть просто потрясающей!!! Кажется, у меня будет много прохождений.
О: Спасибо, рад, что вы ждёте игру. Мы сами с нетерпением ждём, когда вручим её в руки фанатов.
В: 1) Упоминали, что Инквизитор будет святым/избранным. У нас будут почитатели? Они будут просить чудес? 2) Мы знаем, как люди будут относиться к ГГ, но какое будет отношение у Церкви, после того, как мы появимся из Тени? 3) Можно ли будет разговаривать, взаимодействовать с антагонистом? Встать на его сторону? Или цивильного диалога не будет, как с Мередит?
О: 1) Вы обязательно встретите людей, считающих ГГ святым(ой); как реагировать – решаете сами. 2) Не могу сказать, слишком большой спойлер. 3) Имхо, лучшие антагонисты – те, с которыми можно как-то взаимодействовать. Если скажу остальное – будет слишком много [Кэмэрон].
В: Будет ли система быстрого перемещения?
О: Да, но только в лагеря Инквизиции, которые вы сами создаете и где находятся ваши солдаты [Кэмэрон].
В: Есть ли анимации с участием мокап актёров?
О: Да, многие анимации так и сделаны, наша команда часто работает в мокап студиях [Кэмэрон].
В: Будут ли ограничения, если игрок выбирает PS3? (вряд ли бы вы стали выпускать игру на ps3, если б она не шла на этой платформе, но ведь какие-то вещи будут работать с ограничениями?) Не все смогут позволить себе ps4, и что они упустят, если будут играть в ps3 версию?
О: Ограничений для старых консолей не будет. Игра будет выглядеть чуть хуже, не будет такой многонаправленной, но это будет та же история, те же персонажи, те же локации [Кэмэрон].
В: Сколько специализаций смогут выбрать наши ГГ? Только одну?
О: Да, вы можете выбрать какую-то одну специализацию, или вообще ничего не выбирать? [Кэмэрон].
В: BSN хочет знать, будет ли дядька с ведром поздним дополнением к игре, как пасхалка после видео с Алекс.
О: Конал? В каком-то смысле Конал всегда с нами [Майк].
В: Мы увидим Кэл-Шарок?
О: Не в ДАИ. Сюжет разворачивается в Орлее и Ферелдене, в этих странах вам и предстоит исследовать огромные локации [Кэмэрон].
В: Межклассовые комбо вернутся?
О: Да, многие способности могут усилиться за счет таких характеристик, как заморожение, оглушение, улучшая показатели отряда. [Майк].
В: У нас будут мех или перья на наплечниках?
О: Есть. Кажется, у кунари-мага, которую мы показали на E3 они как раз были [Кэмэрон].
В: Будет ли улучшена система предупреждений об атаке у драконов и техника уклонения игроков во время битв с ними? Я заметил(а) во время показа демо на E3, что дракон поднимает лапу перед тем как ударить. Моим Хоуку и Стражу (воины, меч и щит) это бы пригодилось (их немного побросали как мячик)
О: Да, драконы будут предупреждать об атаке, чтобы игрок успел приготовиться к блокировке, уйти с дороги или даже использовать это в своих целях. [Кэмэрон].
В: Все ли спутники смогут перекатываться, уворачиваться как Инквизитор, или такие способности будут не у всех? (например, в демо Сера перекувыркнулась назад)
О: Это способности, их нужно будет развивать с помощью очков таланта. [Майк].
В: Изменить состав отряда можно будет везде? Или для этого нужно переместиться в лагерь или крепость?
О: Только в определенных локациях – ваши лагерь, крепость, замок и т.п.. [Майк].
В: Можно пример того, как будет выглядеть обычная прогулка до походного столика? Что я там могу делать и как? Что делают советники и спутники, пока я там, и как они влияют/оценивают мои действия?
О: Мы покажем это перед релизом, не хочу спойлерить [Кэмэрон]
В: Как Морриган связана с Инквизицией?
О: Несильно [Марк].
В: Тактическая камера принципиально важна для выживания или можно спокойной играть от третьего лица?
О: Это всего лишь инструмент, один из многих. Его не обязательно использовать [Марк]
В: Можно ли повлиять на мнение спутников? Например, их отношение к магам?
О: Ваши отношения со спутниками могут развиваться, но вы можете поменять и их базовые представления [Кэмэрон]. По-моему, я уже отвечал – вы можете менять их представления в течение игры [Майк].
Q. About mana-management. If mana indeed can restore during fight what’s preventing spam-healing?
A. There’s a new combat mechanic which gates those powerful abilities and spells. [Cameron]
В: Об управлении манной. Если манна может восстанавливаться во время битвы, что помешает бесконечно восстанавливать здоровье?
О: Новая механика боя ограничивает использование этих мощных способностей и заклинаний [Кэмэрон].
В: Сколько всего советников в игре? Только Каллен, Лелиана и Смуглянка? Или будут еще?
О: Да, это ваши официальные советники. Но вокруг вас будут и другие важные персонажи, и время от времени к ним стоит прислушиваться [Кэмэрон].
В: Как вы решаете, кого из старых персонажей вернуть в игру, как в качестве спутников, так и просто камео (Алистер, Морриган, Лелиана, Варрик). Вы просто пытаетесь показать, что прошлые решения игроков влияют на сюжет, или это зависит и от реакции фанатов на персонажей, нашем желании или нежелании увидеть их ещё раз?
О: Такие персонажи выбираются с точки зрения их значимости для сюжета. Если вернуть персонажа, который приглянулся фанатам, но который не уместен в сюжете, это будет выглядеть фальшиво [Кэмэрон].
В: Много мы будем помирать, пока будем исследовать мир? У Инквизитора будет своя комната в Крепостях?
О: Ваше выживание будет зависеть от того, насколько враждебна и опасна та или иная местность. Да, у ваших ГГ будут свои комнаты в замках [Кэмэрон].
В: Вы подтвердили, что Железный Бык будет крупнее и выше, чем мГГ-кунари; у других спутников тоже свои собственные модельки?
О: Свои собственные модельки есть у всех спутников и советников [Кэмэрон].
В: Мне всегда портит прохождение, что NPC не реагируют на прогресс ГГ в игре. Особенно, когда ГГ может стать королем, его могут бояться, любить, хвалить, ненавидеть или смеяться над ним. Будут ли NPC реагировать соответствующе прогрессу ГГ в мире, без повторения одних и тех же фраз про стрелу и колено?
О: NPC будут реагировать на то, что вы делаете в мире. Хотя будут и те, кто будут игнорировать вашего ГГ, вследствие своего статуса или просто потому что они такие сами по себе [Кэмэрон].
В: Когда будет инфа о наших крепостях и соладатах?
О: Следите за инфой в августе/сентябре [Кэмэрон].
В: В DAI будет один единорог, или больше?
О: Ну, болотный единорог это восставшая из мертвых лошадь, убитая, когда кто-то воткнул ей меч в голову… её рог и есть меч, убивший её [Кэмэрон].
В: Можно будет сделать кунари-инквизитору рога, формы как у козла?
О: Там есть рога разной формы [Кэмэрон].
В: Когда выйдет Dragon Age Keep?
О: Перед игрой, не уверен когда, но задолго до неё [Кэмэрон].
В: Мы сможем создавать зелья здоровья/маны/выносливости с помощью найденных материалов и растений?
О: Конечно! Эти, и много других [Кэмэрон].
В: Как насчет небоевых способностей, типа взлома замков… Какие будут у воина и мага? И какие параметры (кроме хитрости) надо будет развивать?
О: Воины могут ломать стены, маги смаогут заряжать предметы, которые могут чинить предметы [Кэмэрон].
В: Будут ли иметь значение сюжет DA2 и её персонажи? Ибо я люблю и саму игру, и её персонажей, и будет жаль, если всё это изменят до неузнаваемости только из-за непопулярности.
О: Сюжеты DAO и DA2 играют роль в DAI [Кэмэрон].
В: Камео персонажей из книг?
О: Некоторых. Но кроме Коля, который будет спутником, а не просто появится, никого назвать не могу [Кэмэрон].
В: Сможем ли мы попробовать Dragon Age:Keep или Редактор персонажа до релиза? Если да, то когда?.
О: Задолго до, чтобы вы определились с состоянием вашего мира [Кэмэрон].
В: Специализации изменятся или будет больше изменений? Насколько можно будет участвовать в диалогах с сопартийцами? Не странно ли будет выглядеть – просто остановиться посреди дороги, чтобы поболтать в катсцене?
О: Можно выбрать одну специализацию [Марк].
В: Длинные волосы для мГГ и фемГГ?
О: Мы стараемся предоставить столько разнообразных причёсок, сколько можем [Марк].
В: Волосы на груди у мГГ?
О: Нет [Марк].
В: Сколько романа в игре?
О: Это величина постоянная
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
В: Почему у DAI не будет субтитров на чешском?
О: Думаю, связано с затратами [Марк].
В: Будут ли питомцы в игре?
О: Нет [Марк].
В: Вернутся ли в DAI старые виды брони?
О: некоторые были переделаны под Frostbite [Марк].
В: Как мы получим своих ездовых животных? Встретим по пути? Купим у торговцев?
О: Во время выполнения квестов [Марк].
В: Долиец-инквизитор может быть Хранителем клана?
О: нет [Марк].
В: Нужно ли будет соглашаться во всем с советником, чтобы романсить его/её? Например, хочу я роман с Калленом. Мне обязательно отдавать предпочтение военной тропе?
О: Нет [Марк].
В: Количество романов для инквизиторо всех рас будет одинаковым? И ещё, Солас – ЛИ или нет?
О: Есть несколько особых случаев, ибо разделить поровну не получилось [Марк].
В: Акцент Соласа ирландский?
О: Валлийский [Марк].
В: Исцеление возможно только с помощью зелий и заклинаний. Или будет ещё и еда?
О: Еды не будет [Марк].
В: Очень многие разработчики в последнее время ставят своими целями «большой, открытый мир» и «тактические битвы». Что, по-вашему, было проделано, что отличит DAI от других РПГ с такими же задачами?
О: Тактическая камера. Отряд под вашим управлением. Инквизиция, которая будет влиять на те пространства, что вы исследуете [Марк].
В: Есть ещё спутники, о которых ещё не упомянули? Будут ли ещё романы? Изабелла появится? Флемет и вправду Андрасте?
О: 1. Мы всех показали. 2. Ещё не все романы известны. 3. Не скажу. 4. Не скажу [имя не указано].
В: Количество предысторий будет таким же как в DAO – 2 человека, 2 гнома, 2 эльфа и 2(или 1) кунари?
О: Предыстории не зависят от 4 класса [Марк].
В: Скоро объявят остальных голосовых актёров?
О: Да.
В: Максимальный уровень ГГ?
О: 25-30.
В: Итак, эльф-инквизитор – долиец, гномы – наземники, кунари – вашот. А люди-инквизиторы?
О: Не-маг будет благородного происхождения.
В: Как называются маленькие зверьки, похожие на лис?
О: Феннек.
В: Самая захватывающая часть игры?
О: та, о которой я не могу рассказать [Марк].
В: Мы сможем узнать, что замышляет Мередит?
О: Рыцарь-командор Мередит? Эммм… вряд ли она в состоянии что-то замышлять [Майк].
В: Какую территорию вы больше всего хотите нам показать? Встретим ли мы сокровища, информацию о мире и нагов в стороне от основного пути? Сможет ли ГГ полизать фонарный столб на морозе?
О: Думаю, игрокам понравятся Долы, они огромны и содержат кучу интересного материала, не касающегося основного сюжета. Лизать сосульки никто не будет, ЛОЛ [Кэмэрон].
В: Преимущества работы с движком frostbite? И недостатки?
О: Самое заметное улучшение - светотени [Марк]
В: Прически статичны или их можно настраивать, напр-р, менять длину волос? Будут ли необычные причёски?
О: Скорее всего, будут пресеты [Марк].
В: Будет ли у нас ездовая галла?
О: Рыжий олень [Марк]
В: Можно ли красить броню в разные цвета?
О: Скоро будет больше инфо о крафтинге [Марк].
В: Предыстория гнома обязательно начнется на ГТ, как в DAO, или Г может быть наземником?
О: В DAI ваш ГГ-гном всегда наземник [Марк]
В: Сколько видов бровей есть в DAI?
О: Точно не помню, несколько [Марк]
В: Гладиаторские бои на арене или бои в ямах?
О: Нет будет такого [Марк]
В: В финале трехцветная концовка?
О: Серьезно ? [Марк]
В: Будет ли возможность видеть весь лут, не нажимая при этом постоянно клавишу?
О: Возможно для ПК [Марк]
В: Тактическая камера будет доступна во время всего геймплея, или её нужно будет включать во время боя?
О: Можно провести вместе с ней всю игру, но во время катсцен её не будет. [Марк]
В: Увидим ли мы гномов-магов (с учётом квеста Дагны и действий в DAO)?
О: Нет, гномов магов не будет [Марк]
В: Мы увидим Зеврана?
О: Нет. [Марк]
В: 1. Будет ли разница между посохами магов и «копьями» у магов? Глупо, что у половины оружия есть лезвия, но маги их не используют. Например, можно было бы сделать так, чтобы такое оружие не просто метало магические снаряды, но и наносило физический урон противнику. Оно бы наносило меньше основного урона, но добавляло бы в ближнем бою. 2. У сопартийцев будет весь набор веток способностей ПЛЮС специализация, или специализация заменит одну из веток? 3. Херрен, Уэйд, Бодан и Сэндал вернутся в DAI в качестве поставщиков? И что там со способностями Сэндала, которые «не-колдовство»? 4. Я понимаю, почему нет специализации Маг Крови, но почему нет Духовного Целителя? 5. Спутник-мабари? 6. Шейла вернется? С красными сандалиями, в котором у неё икры ног стройнее?
О: 1. Нет. 2. Это доп. Ветка. 3. Не обсуждается. 4. Так решили. Мы к этому ещё вернёмся. 5. Нет. 6. Не к релизу игры, может позже, пока планов нет [Марк]
В: Если у магов ограничены оружие и броня, как Рыцари-чародеи будут носить оружие и броню? Броня – через крафтинг, а оружие – через призыв?
О: Именно [Майк]
В: Будет троль под горой или в подземелье?
О: Нет[Марк]
p.s. Я выкинула из текста откровенно глупые вопросы и фанатские сопли, простите мне мою вольность
И перевод 6-й части
читать дальше
Часть 6
В: Учитывая, что гном-инквизитор относится к роду Кадаш, мы увидим Шейлу?
О: Шейлы не будет в Инквизиции [Кэмэрон]
В: Насколько свободно мы сможем исследовать «открытый мир» во время выполнения основного квеста и побочных квестов? Я так понимаю, в какие-то моменты сюжет будет более важным, чем исследование мира…?
О: Только в прологе игры, после него вы будете решать, когда идти по сюжету, а когда изучать мир [Кэмэрон]
В: Будут ли у спутников особые комментарии? Например, в квесте замка Редклифф, если взять Вивьенн и Соласа вместо Быка и Серы – будет ли у них больше комментариев, ибо квест связан с магией (а Сера и Бык – не маги)?
О: Да, то, кого вы берете на задания, имеет большое значение [Кэмэрон]
В: Вы расскажите нам, какие романы будут ограничены расой ГГ до релиза, или мы это сами узнаем по ходу игры?
О: Не уверен. Лично мне кажется, что интереснее, если это будет сюрприз J [Кэмэрон]
В: Поменялась ли система характеристик? Вернётся ли система скиллов из Начала? Мы видели парочку документов о «исследовательских скилах» для всех классов, они включены в игру, можете дать какую-нибудь?
О: Чем сильнее инквизиция, тем больше ваши способности [Марк]
В: 1. Дракон из парочки первых трейлеров и дракон из ферелденских Морозных гор в последних трейлерах принадлежат к разным видам? Каким? 2. Сколько игрового времени займет инквизиция до конца игры? 3. Будут романы помимо советников и спутников? 4. Как вы считаете, эмоции ГГ-инквизитора показаны лучше, чем в любой другой игре серии DA или даже Bioware? 5. Любимое растение из крафтинга?
О: 1. Да. 2. Не знаю. 3. Да, насколько я знаю. 4. Да. 5. Базилик [Имя не указано]
В: Когда будут объявлены другое специализации? Хотелось бы узнать о «Рифтовом маге» (Rift mage)
О: Точно перед релизом [Кэмэрон]
В: 1. Вы всё ещё работаете над опцией веснушек в Редакторе персонажа? 2. Что важнее для Вивьенн – власть или выживание? 3. Слышал(а) что ГГ сможет участвовать в диалогах – а как эьто будет работать? 4. Солас же ЛИ, да?
О: 1. Возможно, сделаем для пресетов. 2. Зависит от ситуации 3. Вы сможете присоединяться к диалогу. 4. Не скажу [Марк]
В: Можно будет импортировать прошлые сейвы в Keep? Ибо я играл(а) 6 раз, и я не помню все решения.
О: Мы работаем над этим. Может быть [Марк]
В: Демоны могут победить?
О: Да, и это будет плохо [Марк]
В: Будут в Инквизиции милые пушистики?
О: Феннек [Марк]
В: Сможем ли мы менять угол камеры, двигать её в режиме Тактики?
О: Да, вы сможете двигать её, и менять угол. Но есть ограничения как далеко от отряда можно будет её удалить [Марк]
В: Возможны ли моды и насколько? Как в Скайриме?
О: пока тулсет не запланирован [Марк]
В: Правда ли, что Тень рвётся из-за Сэндэла?
О: Правда ли, что это главная теория? [Марк]
В: Можно ли приручить диких животных и сделать их ездовыми?
О: Нет (ездовых медведей не будет) [Марк]
В: Можно ли начинать и останавливать битву в режиме тактического окна, как в Начале? Или тактическое окно только для setup?
О: Вы сможете начинать и останавливать когда захотите, посреди битвы [Кэмэрон]
В: Можно ли выбрать какое-то одно оружие и проходить с ним всю игру? Например, фанат топоров сможет выбрать какой-нибудь топор и апгрейдить его всю игру, или ему постоянно будут попадаться новенькие блестящие мечи с лучшими характеристиками?
О: Любите топоры – создавайте и зачаровывайте их, крафтинг и зачаровывание вам в помощь [Кэмэрон]
В: Нам будет нужен какой-то специальный скилл, чтобы создавать предметы для ГГ?
О: Вскоре будет больше инфы о крафтинге [Кэмэрон]
В: 1. Какие города мы увидим в игре – Вал Руайо, Халамширал, Денерим? 2. Будут ли «причёски для чёрных»? Типа, афро, мини-афро и пр.? 3. Романы – 2 гетеро, 4 би, 2 однополых? Или 2 гетеро, 2 би, 2 однополых?
О: Извини, приятель, о некоторых вещах мы пока не можем говорить, инфа будет позже [Кэмэрон]
В: Фамилия Каллена?
О: По-моему Дэвид Гейдер недавно высказался об этом [Кэмэрон]
В: ОГРОМНЫЕ ПАУКИ БУДУТ?
О: Какой же Dragon Age без огромных пауков! [Кэмэрон]
В: За кого Bioware будут болеть в матче Бразилия-Германия? (Кстати, правильный ответ – Германия)
О: ЛОЛ, позади меня стоит бразилец… Так что я не за кого не болею [Кэмэрон]
В: Вечеринка с ночевкой?
О: С удовольствием? Когда и где?
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
В: Можно ли будет кастомизировать доспехи и оружие? Чтобы доспех А выглядел как доспех Б, но сохранил свои статы. 2. Вернутся ли комбинации заклинаний? Будет ли больше комбо и улучшенные анимации для них? 3. Влияет ли местность на сражение? Например, во влажной местности огненные заклинания наносят меньший урон, и молнии становятся сильнее, а в болотистой местности перемещаться будет сложнее? В предыдущей игре можно было взорвать бочку и нанести ущерб, а можно ли будет в DAI поджечь деревья, траву или что-либо ещё для схожего эффекта, чтобы победить врагов? 4. В демо на Е3 было сказано, что у каждого ездового животного свои бонусы. Как они влияют на статы и как на них будет реагировать мир? Ибо этот страшный болотный единорог… Интересно, когда ГГ будет ехать на нём верхом, как будут реагировать люди – бояться? А рыжий олень будет, наоборот, успокаивать? 5. Есть система кармы или репутации? Будут ли принятые решения и действия влиять на восприятие инквизиции неписями и миром? Например, жестокие решения будут приводить к тому, что Инквизицию будут бояться, а милосердные решения привьют чувство подчинения Инквизиции? 6. Как сильно мы сможем кастомизировать доспехи спутников и всей Инквизиции? Например, можно будет что сопартийцы носили то же оружие и броню, что и солдаты Инквизиции, или у них будет своё? В Dragon Age Awakening, Страж-Командор мог собрать материалы, чтобы снабдить армию доспехами и оружием, после чего те стали называться Серебряным Орденом. Может ли Инквизитор-ГГ сделать то же самое? 7. Вернётся ли управление консолью?
О: 1. В каком-то смысле. Вы просто подберете образец брони, которая вам по душе, потом, с помощью материалов, сделаете такие внешний вид и статы, которые вам нужны. Вы не сможете модифицировать саму оригинальную броню. 2. Да, есть комбо заклинаний и способностей. 3. Разрушение и местность влияют на сражение, но не так как вы описали. 4. Об этом ничего не знаю, сорри. 5. Об этом ничего не знаю, сорри. 6. Вы сможете одеть своих спутников (или смастерить для них броню) так, как того хотите. 7. Не думаю, но могу ошибаться [Кэмэрон]
В: Надеюсь, это не считается спойлером. Когда в трейлере про Инквизитора Кассандра обращается к ГГ, он одет в полный доспех Инквизиции, которую легко можно узнать по виденному в других трейлерах. Учитывая, что сцена происходит в игре довольно рано, означает ли это, что ГГ сможет носить доспех Инквизиции ещё до её основания, и доспехи рядовых солдат как бы просто основаны на доспехе ГГ, или это просто ради удобства – чтобы в ГГ можно было узнать Инквизитора в промо-материале, а сам ГГ в начале игры будет одет во что-то попроще?
О: Если я начну рассказывать о сценах из трейлера, это будет немного спойлером.[Кэмэрон]
В: Когда сценаристы приступят к другим проектам – DLC и пр.? Раньше, чем остальные отделы, да?
О: Зависит от игры. Но обычно – да, раньше остальных [Кэмэрон]
В: Увидим ли другие народы и их культуру в мире Инквизиции? Аваров, хасиндов, долийцев? Раз уж мы путешествуем по Орлею, Ферелдену и Морозным горам, мы должны хоть чуть-чуть их увидеть! Это ведь места их обитания. P.S. Скайхолд – это бывшее аварское поселение?
О: Да, вы узнаете больше о некоторых из этих народов и их культурах [Кэмэрон]
В: Насколько глубока кастомизация оружия и доспехов?
О: Намного глубже, чем раньше. Вы можете использовать материалы, чтобы изменить внешний вид, статы предметов, зачаровывать их, делать зелья и т.п. [Кэмэрон]
В: Это последняя игра серии? Мы увидим Морриган?
О: В Инквизиции её будет много. [Кэмэрон]
p.s. И там много-много "Спасибо Bioware, мы вас любим!" во всех формах и вариациях, и "О да, мы вас тоже любим наши верные преданные фанаты, НЕ ЗАБУДЬТЕ ТОЛЬКО КУПИТЬ ИГРУ!" тоже во всех формах и вариациях.
@темы: Игровое, Dragon Age
Хотел бы поделиться с вами своим актуальным опытом поиска надежного автосервиса в Оренбурге. После длительного выбора, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife 56.
Что мне особенно понравилось в AutoLife56, так это мастерство специалистов каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с высокой точностью решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили важные указания по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько затруднительно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете достойный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают с 10 утра до 8 вечера, каждый день, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется полезным для кого-то из вас. Буду рад почитать ваши отзывы, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф 56.
Ремонт двигателя
Смежные ссылки
Узнайте больше о AutoLife56: наши преимущества в обслуживании автомобилях в Оренбурге Вашему вниманию советуем проверенный автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф Не теряйте: автосервис AutoLife — решение ваших проблем в мире авторемонта в Оренбурге Впечатление от качественного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: автосервис AutoLife Предложение: выдающийся автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife 41a5d3c
eroscenu.ru/?page=22543
eroscenu.ru/?page=42938
eroscenu.ru/?page=36387
eroscenu.ru/?page=37888
eroscenu.ru/?page=13521
eroscenu.ru/?page=28997
eroscenu.ru/?page=38892
eroscenu.ru/?page=43235
eroscenu.ru/?page=13290
eroscenu.ru/?page=37703
eroscenu.ru/?page=5126
eroscenu.ru/?page=4872
eroscenu.ru/?page=8533
eroscenu.ru/?page=22776
eroscenu.ru/?page=42692
eroscenu.ru/?page=43327
eroscenu.ru/?page=1912
eroscenu.ru/?page=35206
eroscenu.ru/?page=32464
eroscenu.ru/?page=30042
научно-популярные ссылки музыкальные ссылки игровые ссылки обучающие ссылки рекомендованные ссылки гастрономические ссылки эксклюзивные ссылки музыкальные ссылки культурные ссылки хорошие ссылки a5d3c7e