Once upon a time...
Очередной вопрос месяца от команды Dragon Age звучит следующим образом: Что, по-вашему, было лучшим в системе крафтинга (ремесла) в прошлых играх?
Примеры.
возможность определять то, как работает снаряжение (характеристики);
возможность определять то, как выглядит снаряжение (внешний вид);
возможность улучшать снаряжение (руны);
сбор различных предметов для дальнейшего использования в крафтинге;
система случайных улучшений (когда нет гарантий, что вы всегда будете получать один и тот же результат) - характеристики, внешний вид и т.п.;
ограничения крафтинга зависят от уровня вашего персонажа;
ограничения крафтинга зависят от класса вашего персонажа;
возможность покупать материалы для крафтинга;
отсутствие ресурсов для крафтинга и т.д.

Источник: social.bioware.com/forum/1/topic/340/index/1386...

@темы: DAO, Dragon Age 2, Игровое, DAII, Dragon Age, DA